ФЭНДОМ

Era-DSEEra-DS1Era-DSS

USM "Вейлор" (ориг. USM Valor) - космическое судно класса эсминец. Принадлежало Военным Силам Земли, возглавлял капитан Ф. Кэдиган. С линейными размерами приблизительно в 20% от размеров Ишимуры, судно представляло серьёзную огневую мощь среди образцов своего класса.

Dead Space

Был направлен для захвата Красного Обелиска, операции, предпринятой Правительством Земли и возглавляемой Кендрой Дэниелс, потому находился в системе Эгиды VII. Когда "Ишимуре" удалось восстановить связь, оказалось, что Вейлор принял на борт одну из спасательных капсул. К сожалению, в ней находился некроморф, которого Зак Хэммонд загнал внутрь и запер. Некроморф атаковал солдат. Из-за сигнала Обелиска, с борта Ишимуры, погибшие штурмовики превратились в некроморфов. К тому-же, в месте столкновения двух кораблей образовался проход, и из Потрошителя на Эсминец хлынули толпы инопланетян. В результате атаки потерял управление, и врезался в Ишимуру. В момент столкновения Айзек Кларк находился в одной из стрелковых башен, но он не в состоянии был противостоять этому.

Отряд Кэдигана храбро сражался, но потерпел поражение. Весь экипаж, включая капитана, был уничтожен и превращен в т.н. трясунов.

Айзек проник на борт Вейлора после столкновения, для того чтобы извлечь из машинного отделения ядро сингулярности и починить челнок, но к несчастью, во время осмотра корабля товарищ Айзека, Зак Хэммонд был убит брутом, а сам корабль оказался уничтожен в результате перегрузки топливной системы, взрыв которого изрядно потрепал Ишимуру. Тем не менее, ядро сингулярности Айзек благополучно извлёк и спасся с корабля, дав возможность Кендре Дениэлс и Доктору Кейну спастись с "Ишимуры" на аварийном челноке.

Но позже, Дениэлс предаёт Айзека с Кайном, забирает красный обелиск и улетает с ним на отремонтированном челноке.

Внутренняя структура "Вейлора"

Оружейная

USMV-Armory

Оружейная

Длинное и большое помещение, содержащее верстак и большое количество шкафчиков для оружия и амуниции для импульсной винтовки. Имеет небольшую секцию для стрельбища.

Стрельбище

USMV-ShootingGallery

Стрельбище

Небольшое помещение, рассчитанное на то, чтобы свободные от работы пехотинцы могли совершенствовать точность, практикуясь на человекоподобных мишенях. Выбивание синих мишеней даёт очки, отражающихся на табло в конце стрельбища, количество необходимых очков с каждым уровнем растёт. Если игрок выбивает все красные мишени, не задевая синие, его награждают различными призами, такими как патроны, аптечки, а после пятого уровня даётся силовой узел.

Казармы

USMV-Barracks

Казармы

Длинное помещение, возможно самое длинное на корабле, где отдыхали и проводили время пехотинцы. Койки для сна и личное место несколько меньше, чем аналогичные на Ишимуре, но зато каждый имел собственный шкафчик для хранения личных вещей. Между двумя рядами коек располагаются колонны, на которых висят агит-плакаты Военных Сил Земли. На противоположном конце от входа располагался магазин и доступ к административным участкам корабля. Койки испещрены различными фотографиями, надписями и заметками. К моменту появления Айзека, казармы заполонили некроморфы, но Айзек переживает нападение.

Грузовой отсек

USMV-CargoBay

Грузовой отсек

Складское помещение. Здесь находится различное снаряжение.

Машинное отделение

USMV-EngineRoom

Машинное отделение

Очень большое двухуровневое помещение, на первом уровне располагались двигатели и шокпоинт приводы "Вейлора". Второй уровень вмещал в себя трубы выхлопов двигателя и ядро сингулярности, извлечение которого спровоцировало топливную перегрузку и взрыв корабля.

Медпункт

USMV-Infirmary

Медпункт

Небольшое помещение для лечения различных травм и ранений. Включал в себя несколько коек и набор оборудования для проведения хирургических вмешательств. На момент появления Айзека, хирургический лазер оказался неисправен и испускал лучи в различные стороны.

Торпедный отсек

USMV-TorpedoRoom

Торпедный отсек

Когда Айзек попал сюда, он был полностью разрушен. В этой комнате Кларк испытывал галлюцинации и видел в них Николь.

Вейлор был вооружён ядерным оружием, и в момент столкновения с Ишимурой, одна из боеголовок разорвалась, разбросав детонаторы по всему отсеку планетарного потрошителя. Прежде, ,чем Айзек проник внутрь Вейлора, он расчистил отсек от них, выпустив заряды в открытый космос. Помимо этого, на Вейлоре располагались множество боеприпасов и амуниции для моторизированной импульсной винтовки.

Судьба экипажа

Большинство солдат превратилось в новый вид некроморфов, но встречались и избежавшие чудовищной участи. Один умер с оторванной ногой на руках, второй пробегал мимо, и судьба его осталась неизвестной, хотя в комнате, куда он забежал, Айзек столкнулся с некроморфами и обнаружил труп солдата, похоже это и был тот выживший. Также изначально уцелел ещё один пехотинец. После солдата прибило к потолку из-за взрыва, Айзек ничего не мог сделать, чтобы помочь. Так как все пехотинцы носили продвинутый боевой ИКС, со встроенным стазис модулем и имплантами, их трансформация породила новый вид некроморфов - трясунов.

Интересные факты

  • Valor в переводе с английского языка означает неустрашимость, героизм.
Dead space conceptart fp3i2